Фольксваген Т3 – третье поколение легенды

Новое поколение удивительных немецких транспортеров, Фольксваген Т3, цена на старые модели которых в наши дни все растет, появилось в 1979 году. Машины этого типа сразу же стали популярными и востребованными, их покупали и заказывали у завода, несмотря на то, что их конструкция признавалась несколько устаревшей для Германии того времени. В частности, обсуждался очень активно двигатель этих машин, который расположили позади задней оси. Тем не менее, даже полностью признавая это, автолюбители покупали машину, и она появилась не только на дорогах Германии, но и в Нидерландах, странах бывшего СССР.

В данной серии именно Фольксваген Т3 начал оборудоваться достаточным количеством дополнительной техники – для комфорта водителя и безопасности вождения. Здесь появились стеклоподъемники электронного типа, кондиционер и многое другое. До этого машины ничем особым не комплектовались, были созданы исключительно для перемещения людей из точки Б в точку А. Но даже в Т3 еще не шло речи о подушках безопасности, или чем-то в этом роде. В полной мере современная комплектация появилась только на Volkswagen Т4, и, разумеется, традиция продолжилась для Volkswagen Т5.

История легенды

В середине 80-х это авто претерпело некоторые изменения, в частности, оно получило полный привод, стала выгодно отличаться от конкурентов. В целом же, применить эту разработку в данной модели планировали еще с 1971 года. Ходят легенды, что кузова этих моделей подвергались оцинковке с момента запуска серии, но это не так. Они не цинковались вообще никогда, но проходили на заводе особую обработку, которая гарантировала защиту от коррозии на 20 лет. Эту гарантию давали совершенно официально.

В 75 году на базе Фольксваген Т3 стали создавать небольшие элитные серии, которые по комфорту не отличались от лучших легковых автомобилей в классе бизнес. Создавались на этой основе и внедорожники. Мало того, что просто создавались, так еще и прекрасно показывали себя на гонках, занимая ведущие места на трассах всего мира. Жаль только, что на постсоветских пространствах эту модификацию забыли, и называют ее старым именем Фольксваген Т2, словно не замечая различий по сравнению с предыдущим поколением. А ведь только по весу это авто оказалось тяжелее как минимум на60 кг, а уж о других нововведениях и внесениях в конструкцию и говорить не стоит. Различия совершенно очевидны даже по внешности.

Самый старый тип Фольксваген Т3 выпускался до 1992 года, улучшенный – до 2003. В настоящее время линии по его производству закрыты, как и линии VW Т1. Машина больше не выпускается, считается раритетом.

Похожие записи

Официальная премьера Фольксваген Гольф 7

4 сентября нынешнего года в Берлине прошла премьера седьмого Гольфа. Не соврем, если назовем это мероприятие сакральным для автолюбителей всего мира. С 1974, т.е. за 38 лет автомобили VW предыдущих поколений разошлись по миру тиражом более, чем в 29 миллионов. Его предшественник Golf VI за пять лет своего производства разошелся тиражом в 1 миллион штук.

AudioBulb – оригинальное сочетание лампочки и колонки

Трудно сказать, сколько реальной пользы можно извлечь из подобного сочетания функционалов, но в оригинальности подобной новинке уж точно не откажешь. AudioBulb Wireless Speaker Light Bulbs – это лампочки, которые, по совместительству, также способны выполнять функцию беспроводных динамиков для портативных плееров, смартфонов, планшетов, и прочих девайсов.

Стабильность – признак мастерства: Акинфеев обновил антирекорд Лиги чемпионов

Вратарь московского ЦСКА Игорь Акинфеев обновил собственный антирекорд в Лиге чемпионов.

Российский голкипер не сумел оставить ворота своей команды в неприкосновенности в матче турнира против швейцарского "Базеля" (0:2).

Таким образом, Акинфеев пропустил уже в 42-м матче Лиги чемпионов подряд.