Официальная премьера Фольксваген Гольф 7

4 сентября нынешнего года в Берлине прошла премьера седьмого Гольфа. Не соврем, если назовем это мероприятие сакральным для автолюбителей всего мира. С 1974, т.е. за 38 лет автомобили VW предыдущих поколений разошлись по миру тиражом более, чем в 29 миллионов. Его предшественник Golf VI за пять лет своего производства разошелся тиражом в 1 миллион штук. Шеф-дизайнер Volkswagen Group господин Вальтер де Сильва уверяет, что новый Фольксваген Гольф 7 – автомобиль «созданный с нуля», т.е. можно сказать с чистого листа.

Удостовериться в этом смелом утверждении можно, детально изучив внешний облик новинки. Однако в VW Golf 7 в глаза сразу бросается технико-генетическая и архитектурная схожесть с собратьями из прошлых шести поколений. Размеры кузова, конечно, увеличились, появилось новое дополнительное окошко в передних дверях, но вот во всем остальном прослеживается и хорошо узнается знакомые пропорции и профиль.

Скажем сразу, что революционных отличий новая модель не преподнесла, что лишний раз говорит за то тот факт, что машинам этой марки радикальные изменения не свойственны. Но в этом есть и свой плюс – ведь именно благодаря своей приверженности традиционализму, Гольф и сохраняет свою неизменную популярность у автолюбителей. И то, что всегда отличает выгодно Фольксваген Гольф 7 — цена.

Внешний вид

Передок Фольксваген Гольф 7 представляет собой вытянутые фары головного света (светодиоды дневные и ксенон), узкую щелью радиаторной решетки, на которой крупный логотип компании, аккуратный бампер с широко растянутыми обтекателями, нижний двухуровневый воздухозаборник и прямоугольники противотуманок. Все это призвано визуально создать картинку увеличенной ширины авто. Капот имеет две органичные выштамповками, создающие эффект плавного перехода крышки моторного отсека в округлые крылья с яркими и словно раздутыми арками.

Одним словом, можно вновь убедиться в том, что профиль авто сохранил традиции лучших предыдущих поколений. Передняя стойка, переходящая в невесомую крышу, которая грациозно покоится на задней опоре, знакомые от прошлых поколений дверные проемы, компактная корма. Нет, конечно же, новые элементы присутствуют: два продольных ребра, миниатюрный уголок стекла передней двери, зеркала, имеющие повторители поворотов, более выточенные радиусы арок.

Внутри

Салон Volkswagen Golf VII продолжил и сохранил строгость кузова автомобиля. Внутреннее пространство представляет собой образец качества и эргономичности. Кресла переднего ряда имеют правильный профиль, отличную плотную обивку. Рулевое колесо очень удобно, стильно выглядят приборы и экран бортового компьютера, обладающего отличной графикой.

Похожие записи

Фольксваген Т3 – третье поколение легенды

Новое поколение удивительных немецких транспортеров, Фольксваген Т3, цена на старые модели которых в наши дни все растет, появилось в 1979 году. Машины этого типа сразу же стали популярными и востребованными, их покупали и заказывали у завода, несмотря на то, что их конструкция признавалась несколько устаревшей для Германии того времени.

AudioBulb – оригинальное сочетание лампочки и колонки

Трудно сказать, сколько реальной пользы можно извлечь из подобного сочетания функционалов, но в оригинальности подобной новинке уж точно не откажешь. AudioBulb Wireless Speaker Light Bulbs – это лампочки, которые, по совместительству, также способны выполнять функцию беспроводных динамиков для портативных плееров, смартфонов, планшетов, и прочих девайсов.

Стабильность – признак мастерства: Акинфеев обновил антирекорд Лиги чемпионов

Вратарь московского ЦСКА Игорь Акинфеев обновил собственный антирекорд в Лиге чемпионов.

Российский голкипер не сумел оставить ворота своей команды в неприкосновенности в матче турнира против швейцарского "Базеля" (0:2).

Таким образом, Акинфеев пропустил уже в 42-м матче Лиги чемпионов подряд.